понедельник, 27 апреля 2015 г.

1 этап "СП Все в порядке". Блокнот-планер.

Всем привет!
Совсем недавно в челлендж-блоге "Сова-Искусница" стартовал совместный проект "Все в порядке". Ни секунды не раздумывая, я решила, что обязательно буду принимать в нем участие, поскольку порядок я оооочень люблю. И пусть я еще только в начале пути увлечения скрапом и запас материалов у меня не велик, очень хочется, чтобы в моем творческом уголке было уютно и комфортно)))
И вот первый этап... 

...и первое задание - сделать для себя Рукодельный блокнот или планер.
Я долго думала над тем, каким же должен быть мой рукодельный блокнот, каким должно быть его наполнение, перебрала кучу вариантов и пришла к выводу, что на сегодняшний день это должен быть простой ежедневник, где четко можно будет расписать цели и задачи на год, месяц, неделю и каждый день. 
Выбрала удобные для себя странички и приступила к процессу))). 
И вот что у меня получилось:
Размер - А5, обложка из кожзама без декора
 



на форзаце кармашек с карточками - Список покупок, т.к. покупки я тоже люблю планировать)))

План на год:

на месяц:

на неделю:

на день:

Доходы-расходы:

и заметки))))


Вот такой планер)))
Мне с ним очень удобно)))








4 комментария:

  1. Просто и удобно, то что надо для блокнотика, который всегда под рукой должен быть)
    Палитра мягкая приятная) Поздравляю с таким чудесным помощником)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он клёвый!!!!! Прям ваууууу!! И спасибо что творите вместе с Совой-Искусницей!

    ОтветитьУдалить