вторник, 19 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!

Всем привет)))
А вы знаете, что в блоге "Мемуарис" стартовал новый курс "Скраповедения", посвященный неизведанному многим стилю - "Clean and Simple"? И на этот раз я решила не стоять тихо в сторонке, а принимать участие в обучении.

И вот первый урок и первое задание сделать открытку в стиле CAS с использованием штампов. Это могут быть оттиски чернилами или эмбоссинг, один штамповый оттиск или созданный с помощью штампов фон. 

Поскольку штампованием я ранее не увлекалась, запас штампов у меня очень даже невелик, а модных сегодня американских штампов вообще нет. Но так как попробовать себя в этом направлении мне очень хотелось, решила обойтись тем что есть. 
В результате сложилась вот такая открыточка)



В основе открытки белый и коричневый кардсток, акварелька. Штампы ScrapBerrys. 


Мишка отштампован на акварельной бумаге и раскрашен акварельными карандашами. Кстати, раскрашивала последний раз в детстве, поэтому строго не судите))))


 Для акцента добавлены дотсы.


Открыточка предназначена для Дня Рождения. А воздушные шары, цветы и плюшевый мишка здесь как никогда кстати)))

Честно говоря, я немного сомневаюсь CAS ли у меня получился))) Поэтому очень бы хотелось услышать ваши комментарии.
Спасибо что заглянули)))
Пока-пока)

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я не специалист, но мне очень нравится))) Как по мне, очень даже чисто и просто, но в чистом ли виде CaS, я не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!! Вот и меня терзают смутные сомнения CaS ли это?)))) Надеюсь, что специалисты в этом стиле помогут мне разобраться)

      Удалить
  2. Такая милашечная открыточка получилась! У меня такой же мишка лежит, но так руки и не добрались его использовать)) Мне кажется, что это вполне себе КАС, много воздуха и есть акцент на главном персонаже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Как бы мне хотелось, чтобы вы оказались правы))))

      Удалить
  3. Такая милота!!! Мишка просто чудесный! Открытка отличная!
    Мне нравится идея с фоном - надписями! (Да, с одной надписью она стала бы на порядок КАСовее, но, зато тут - изюминка;)))

    ОтветитьУдалить