понедельник, 20 июля 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 5: Шейкер

Всем привет!!!
Я, как всегда, протянула до последнего, но все-таки успела сделать работу по пятому уроку Скраповедения "Clean and Simple" и быстренько вам ее покажу))) Заданием этого урока было - сделать открытку с шейкером любой формы и с любым наполнением.
И вот она - моя открыточка с шейкером:

Очень простая в исполнении) Из материалов использовала только кардсток, плёнку и полужемчужинки.




Очень жаль, но это последний урок курса Скраповедения "Clean and simple". С огромным удовольствием принимала в нём участие и это первый СП, в котором я не пропустила ни одного этапа! Даже немножко горжусь собой))))
 CAS очень сложный стиль! Раньше я его не понимала и не воспринимала! Но благодаря таким подробным и интересным урокам ( СПАСИБО, АНЮТА, тебе за них), я посмотрела на него другими глазами и даже влюбилась в этот стиль! И пусть по ходу обучения не все получалось - это только самое начало и своими результатами я все-равно оооочень довольна! Обязательно продолжу покорять этот удивительный CAS!
Ну и вот все мои работы, выполненные в рамках проекта:





На этом все)
Пока-пока))))
Спасибо, что заглянули!)))

1 комментарий:

  1. Замечательный шейкер! Такой мииилый!!!
    Открытки - чудесные! Легкие, нежные! Прелесть!
    Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить