пятница, 22 сентября 2017 г.

Совместный проект "Записки о лете". 1этап - Материалы.

Привет всем меня читающим!
В блоге Eco Paper стартовал совместный проект "Записки о лете" - проект, в котором каждый участник создаст свою неповторимую работу о лете, пропитанную воспоминаниями об этом чудеснейшем времени года. И в рамках первого этапа нам необходимо определиться с форматом, стилем будущей работы, а также подобрать необходимые материалы.



С выбором стиля у меня проблем не возникло. Было решено сразу, что это будет некое смешение ЭКО и Кантри. Мне близки эти стили по духу. Но вот что было делать с форматом??? Какие только мысли не крутились в моей голове - хотелось сделать и блокнот, и альбом, и дневник, и даже некую папку для хранения сухих растений с разделителями. Но выбор был сделан, когда я пересматривала фотографии прошлых лет. При попытке найти что-либо интересное для проекта, я случайно наткнулась на фотографии деревенского дома.... дома моих бабушки и дедушки.... дома, где я проводила все свои летние каникулы. Эх, как давно это было.... 20 лет назад.... Теперь уже нет ни бабушки, ни деда, да и дом их давно продан.... Но живы воспоминания о них, о доме, о детстве..... моем детстве...
И хоть фотографий именного того времени у меня немного, альбому - хранителю тех воспоминаний, того беззаботного времени быть!

И вот что я подобрала для воплощения своей задумки:




Я буду использовать  коллекцию бумаги от EcoPaper - Среди лугов, крафт-бумагу, гофро-картон, бумагу ручной работы с элементами растений, лен, хлопок, двунитку, сизаль, рафию, джут, сухоцветы, чипборд, штампы с природными текстурами, различные украшения и даже может быть немного паст и красочек.
Надеюсь у меня получится воплотить задуманное)))
До встречи на следующих этапах.
Пока)))



8 комментариев:

  1. Нина, предвкушаю уже Ваш альбом о детстве и самых теплых воспоминаниях! Чудесные, нежные материалы! Большое спасибо от Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 20 лет назад...как мы счастливы быть двигателем такого проекта!
    С волнением ожидаем след-х этапов)
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Да, если бы не вы, девочки, может у меня и не возникло бы этой идеи... Спасибо Вам))))

      Удалить
  3. Ниночка, удачи тебе и завершения намеченного!!!! Прекрасный материал!!! Будет бесподобный альбом- воспоминание!!!!

    ОтветитьУдалить